1. Подготовка к стратегической сессии (формирование предварительной версии реестра проектов, плана-графика работы, КПЭ Проектного офиса до конца 2017 г.).
2. Оказание содействия в подборе руководителей проектов и администратора проектов в режиме собеседований по отобранным кандидатам с проведением дистанционного собеседования и тестирования (не более 10 человек, участвующих в отборе).
3. Проведение стратегической сессии в г. Новотроицке, в том числе:
- презентация подходов, плана-графика создания Проектного офиса;
- формирование реестра текущих проектов на 2017 г.;
- разработка КПЭ для Проектного офиса, отдельных проектов.
4. Разработка и согласование нормативно-методической документации, в том числе:
- разработка внутренней документации: регламентов процессов (включая формы отчетности), Положения о Проектном офисе, шаблонов документов, обучение работе с внутренней документацией;
- разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Проектного офиса на муниципальном, при необходимости – региональном уровне.
5. Сопровождение реализации проектов (не более 7 проектов):
- подготовка повестки, модерирование, контроль проведения совещаний в проектных командах с постепенным усилением роли руководителей проектов (установочное, регулярные совещания раз в 2 недели, итоговое совещание по проекту);
- содействие и контроль подготовки еженедельной и сводной отчетности по проектам.
6. Проведение совещаний по проблемам по мере накопления трудностей, с которыми сталкиваются представители Проектного офиса.
7. Сопровождение проведения заседаний органа, выполняющего функции Проектного комитета (не более четырех заседаний, периодичность – 1 раз в 1-3 мес.).
8. Консультационная дистанционная поддержка в формате онлайн по всем возникшим вопросам.
9. Проведение финального совещания с подведением итогов работы за 2017 г.
Дата старта проекта: 19.05.2017