Компании O2Consulting требуется сотрудник на должность аналитика.
Должность аналитика предполагает активное вовлечение в ключевые проекты компании. В силу специфики проектов компании необходимо наличие у кандидатов креативного мышления в сочетании с отличным знанием основных академических дисциплин, широким кругозором и проактивной жизненной позицией. От Вас потребуется умение находить решение любых вопросов нестандартными методами, анализировать количественную и качественную информацию, общаться с отраслевыми экспертами и Заказчиками.
Задачи аналитика:
- участие в разработке стратегий, концепций и программ развития регионов, территорий, отраслей, объектов инновационной инфраструктуры, крупных компаний;
- участие в разработке бизнес-планов коммерческих инвестиционных проектов по существующим международным стандартам (стандарты Мирового банка, UNIDO) и разработкам Компании;
- анализ, экспертиза и аудит предоставленных бизнес-планов, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов;
- подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития инвестиционных проектов, построение финансовых моделей, в том числе с использованием специальных программных средств, расчет ключевых показателей эффективности инвестиционных проектов: IRR, NPV, PB, DPB, ROS, ARR, PI и т.д.;
- проведение маркетинговых исследований: оценка рынков, определение тенденций, факторов, барьеров развития рынков, разработка прогнозов развития рынков;
- проведение стратегического анализа (в том числе SWOT, конкурентный анализ и т.д.);
- анализ рисков бизнес-проектов;
- подготовка календарного плана-графика выполнения проекта;
- подготовка и представление презентационных материалов в Power Point.
Требования к кандидату
Профессиональные навыки:
- высшее экономическое образование (только ведущие ВУЗы – МГУ, СПБГУ, СПбГЭУ, НИУ ВШЭ, Финансовый университет, РЭШ, РЭУ, ГУУ, РАНХиГС);
- академический релевантный опыт (составление бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований, построение финансовых моделей, проведение финансового анализа и т.д.);
- базовые знания, требуемые в сфере управленческого консалтинга (методов оценки стоимости компаний и проектов, бухгалтерского и управленческого учета, статистики и методов обработки информации);
- продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- английский язык – уровень не ниже Upper-Intermediate;
- опыт работы будет учитываться как значимый плюс кандидату, но его наличие или отсутствие не является определяющим фактором при приеме на работу.
Личные навыки:
- хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки;
- грамотная, красивая устная и письменная речь.
Преимущества работы в компании:
- работа в успешной, динамично развивающейся компании со стабильным потоком проектов;
- молодой и дружный коллектив, приятная и спокойная рабочая атмосфера;
- наличие личного ментора из числа старших сотрудников Компании;
- наличие личных планов развития карьеры у каждого сотрудника и ориентация компании на помощь в достижении целей сотрудников;
- готовность Компании обучать и развивать своих сотрудников: бесплатные тренинги, посещение бизнес-мероприятий, собрание лучших бизнес-книг, доступных для чтения;
- прозрачный и динамичный карьерный рост, возможность первого повышения через 3-4 месяца при условии прохождения аттестации. Через несколько лет работы члену команды может быть предоставлена возможность получения доли в бизнесе;
- комфортный офис;
- обязательные оплачиваемые 20-минутные перерывы в течение рабочего дня (каждые 1 ч 20 мин рабочего времени);
- корпоративная культура здорового образа жизни, свежевыжатый сок по утрам, фрукты и овощи за счет Компании, настольный теннис, настольный хоккей и дартс в офисе, премии за спортивные достижения;
- оплачиваемые больничные, переработки, ужины и такси в случае возникновения переработок.
Контактное лицо: Алёна
E-mail: Personal@o2consulting.ru