Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для геофизического сервиса в нефтегазовой сфере

Исследование рынка программного обеспечения для геофизического сервиса было проведено на основе кабинетных исследований и интервью экспертов нефтесервисной отрасли.
В ходе исследования были оценены:
• доли ключевых сегментов нефтесервисного рынка;
• объем мирового рынка ПО для геофизического сервиса (ретроспектива 2008-2013 гг. и прогноз до 2019 г.);
• объем российского рынка ПО для геофизического сервиса (ретроспектива 2008-2013 гг. и прогноз до 2019 г.).
Для исследуемого рынка были проведены:
• анализ факторов и тенденций;
• анализ основных игроков на рынке;
• анализ каналов сбыта ПО;
• анализ основных потребителей на рынке;
• анализ барьеров входа на рынок.
По результатам исследования сделаны выводы о перспективах развития рынка до 2019 г.
Исследование проведено O2Consulting, Co., Ltd.