Ускоренное внедрение новых продуктов компании на рынок согласно концепции бережливого (lean) стартапа.

Наша компания обладает глубоким пониманием венчурного рынка и современных мировых трендов. Осознание с нашей стороны высокой скорости изменчивости мира, многофакторности его развития, понимание того, что не всегда есть возможность качественно прогнозировать долгосрочное развитие инновационного проекта или внедрение нового продукта на рынок, привело нас к активному использованию методологии бережливого (lean) стартапа. Методология  бережливого (lean) стартапа предполагает уход от строгой формализации стратегий развития и её последовательной реализации в независимости от динамики окружающих условий, заостряя внимание на ускоренном поиске прежде всего бизнес-моделей, которые в будущем могут меняться, отвечая на новые потребности и вызовы со стороны прорывных технологий.
Внедрение принципов бережливого (lean) стартапа, безусловно, актуально и для крупных корпораций, им также как и стартапам необходимо совершенствовать свои бизнес-модели, вводить новые оргструктуры, обеспечивающие прорывную инновационную деятельность, выводить на рынок новые продукты и услуги. Особенно это касается сфер ИТ, медиа, связи и телекоммуникаций и FMCG.
Согласно методологии бережливого (lean) стартапа на первом этапе достаточно создать минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product) и сразу начать его тестировать на потенциальных потребителях, проверяя эффективность разных бизнес-моделей. В результате последовательной оперативной доработки продукта с помощью максимально высокой скорости учета обратной связи, в ходе нескольких итераций, формируется продукт в полной мере отвечающей современным потребительским предпочтениям, реализуемый в рамках наиболее перспективной на текущий момент бизнес-модели. При этом команда проекта получает ценные навыки управления изменениями, что является одним из факторов конкурентоспособности компании в целом.
Имея богатый опыт потоковой экспертизы инновационных проектов, разработки бизнес-моделей по методике Александра Остервальда, а также возможность привлечения в сжатые сроки отраслевых и межотраслевых экспертов, O2Consulting способна качественно и быстро консультировать инновационные проекты по формированию первого пакета гипотез, касающихся целевой аудитории продукта, перспективной бизнес-модели, формированию минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product) и вести оперативный контроль за дальнейшей последовательной доработкой проекта в ходел получения обратной связи.
В рамках внедрения методологии бережливого (lean) стартапа для крупных корпораций O2Consulting выполняет следующие проекты:

  • совершенствование бизнес-процессов и критериев отбора инновационных проектов для корпоративных венчурных фондов
  • ускоренный вывод новых продуктов компании
  • ускоренный выбор перспективных ниш развития
  • совершенствование бизнес-процессов инновационного подразделения компании в целом.