Исследование рынка продукции для радиопланирования в ретроспективе 2001-2011гг. и с прогнозом до 2020 г.

Данное исследование посвящено анализу рынка продукции для радиопланирования. В ходе исследования была произведена оценка следующих показателей:

  1. Объем мирового рынка программ для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);

  2. Объем российского рынка программ для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);

  3. Объем мирового рынка картографической информации для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);

  4. Объем российского рынка картографической информации для радиопланирования (ретроспектива и прогноз).

Для исследуемого рынка были проведены:

  1. Анализ факторов и тенденций;

  2. Анализ потребителей;

  3. Конкурентый анализ;

  4. Ценовая сементация;

  5. Региональный анализ;

  6. Анализ барьеров выхода на рынок.

По результатам исследования были сделаны выводы об основных особенностях исследуемого рынка.

Исследование проведено O2Consulting, Co., Ltd.