Осипова Ольга

  • Аналитик O2Consulting
  • Ключевые компетенции
    • Маркетинговые исследования
    • Цифровизация : скаутинг цифровых решений
  • Отраслевая специализация
    • Пищевая промышленность
    • Финансовый сектор
    • Культура, спорт
  • Образование
    • Специальность «Экономист», направление «Международная торговля», Факультет «Международная школа бизнеса и Мировой экономики» РЭУ им. Г.В. Плеханова
    • Диплом проекта «ДКЭ» Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы
    •  Бакалавриат, Факультет «Международная школа бизнеса и мировой экономики» РЭУ им. Г.В. Плеханова

Опыт работы в консалтинге – 1 года

Избранные проекты

  • Участие в разработке маркетинговой стратегии выхода на российский рынок зарубежной компании, оказывающей финансовые услуги для физических и юридических лиц, анализ российских и мировых трендов, в том числе в изменении бизнес-моделей ключевых игроков мирового и российского рынка финансовых услуг
  • Активное участие в проекте по анализу рынка рыбы и рыбной продукции для одной крупнейшей в России рыбной компании
  • Участие в маркетинговых исследованиях и подготовка презентаций по этапам цифровизации отраслей и появлению новых бизнес-моделей в них в сферах культуры, спорта
  • Участие в маркетинговом анализе музейной отрасли, включая выделение ключевых тенденций в изменении бизнес-моделей ключевых игроков и внедрения цифровых решений, оценка корректности разработанной концепции создания музея и формирование рекомендаций
  • Анализ государственных мер поддержки развития экспортно-ориентированных компаний